Доступ в Интернет  

ЗАО "Самара-КОСС" предоставляет услуги телематических служб с октября 2001 года (лицензия № 35425 Мин. связи РФ).

ADSL

ADSL (Asymmetric Digital Subscriber Line) - это новая технология, позволяющая организовать высокоскоростной доступ в интернет на обычном телефонном номере. При этом телефонная линия остается свободной. Ключевые преимущества ADSL

  • Постоянный доступ

Главное отличие постоянного доступа с использованием технологии ADSL от коммутируемого доступа заключается в том, что ваш компьютер подключен к интернету постоянно. Следовательно, чтобы посмотреть электронную почту или заглянуть на какой-либо сайт, вам не нужно дозваниваться до модемного пула провайдера. Включаете компьютер, открываете браузер - и вы в интернете!

  • Свободный телефон

Если вы путешествуете в интернете при помощи коммутируемого доступа, то ваш телефон будет занят. И, наоборот, если по телефону кто-то разговаривает, вы не сможете выйти в интернет. При использовании ADSL телефон остается свободным. Вы можете одновременно работать в интернете и разговаривать по телефону.

  • Высокая скорость передачи данных

ADSL относится к классу широкополосных (broadband) технологий. Она обеспечивает скорость передачи данных в направлении к абоненту - до 8 Мбит/с по входящему и до 1 Мбит/с по исходящему каналам. Высокая скорость позволяет комфортно работать с web-сайтами, быстро перекачивать большие файлы и документы, работать с мультимедиа, полноценно использовать интерактивные приложения.

  • Подключение по технологии ADSL подразумевает наличие прямой (без промежуточной АТС) абонентской линии до АТС Оператора.
  • Пользователь приобретает ADSL-модем и сплиттер ("разделитель"), через который к линии подключаются модем и телефон абонента. Сплиттер выглядит вот так:

 


Мы рекомендуем Вам приобретать следующие марки модемов.

  • ZTE ZXDSL 831, ethernet-интерфейс, сплиттер в комплекте.
  • Planet ADE-3400, Ethernet-интерфейс, сплиттер в комплекте
  • D-link DSL-2500U/BRU/C, Ethernet-интерфейс, сплиттер в комплекте
  • D-link DSL-2600U/BRU/C, Ethernet-интерфейс + Wi-Fi точка доступа, сплиттер в комплекте

Примечание: подключение по ADSL предоставляется только абонентам:
ООО "Связьинвест" (Телефонные номера 312-11-XX, 312-12-XX)
на Московском Шоссе 18 км: (Телефонные номера 278-ХХ-XX)

Для работы в MS Outlook с почтовым ящиком имя@smrk.ru Вам необходимо настроить Учетную Запись.

Если у Вас уже есть Учетная запись и Вы хотите перенастроить ее на работу с Вашим почтовым ящиком выберите ее (закладка Почта (Mail)) и нажмите кнопку Свойста (Properties). Далее следуйте инструкции для настройки новой учетной записи.

  1. Запустив Outlook, выберите в меню пункт Сервис (Tools), затем Учетные Записи (Службы или Accounts):

    Информация верна для Outlook Express и Outlook v.8. Надеемся, пользователям более ранних версий Outlook не составит труда отыскать в них соответствующие поля.

  2. Чтобы создать новую учетную запись нажмите Добавить > Почта (Add > Mail). Запустится Мастер Подключения к Интернет, который поможет Вам заполнить все необходимые значения:

    Если Вы запускаете Outlook впервые, Мастер запустится автоматически при старте программы.

  3. На первом шаге введите свое полное имя или имя учетной записи, нажмите кнопку Продолжить/Next:

    Далее введите полное имя почтового ящика, включающее значок "@" и название домена (имя@smrk.ru).

  4. На следующей странице выберите тип сервера входящей почты - POP3 и введите имена входящей и исходящей почты:

    Сервер входящей почты (POP3-сервер): <точка><домен>, где домен - домен Вашего почтового ящика (mail.smrk.ru).

    Сервер исходящей почты (SMTP-сервер): <точка><домен>, где домен - домен Вашего почтового ящика (mail.smrk.ru).

  5. В качестве имени пользователя укажите полное имя почтового ящика, со значком "@" и названем домена.

    В поле "Password" укажите Ваш пароль к почтовому ящику. Опция "Remember password" позволит Вашей почтовой программе запомнить пароль к Вашему почтовому ящику и не спрашивать его у Вас при каждой попытке скачать почту. Не рекомендуем Вам устанавливать эту опцию, если Вы не являетесь единственным пользователем компьютера.

    Опции "Подключение через защищенное соединение" (Secure Password Autentification - SPA) не должны быть включены:

  6. На следующем шаге на странице Connection Выберите Ваш способ выхода в Internet. Нажмите ОК - настройка Учетной Записи в Outlook завершена.

    Просмотреть и изменить настройки почтового ящика можно, выбрав в главном меню пункты "Сервис"(Options)->"Учётные записи"(Accounts). Нужно на закладке "Почта"(Mail) выбрать учётную запись и нажать кнопку "Изменить".

 

Для отправки писем Вам необходимо настроить SMTP-аутентификаацию.

  1. Войдите в список учетных записей (меню Сервис -> Учетные записи или Service -> Internet Accounts):
  2. В списке учетных записей (Internet Accounts) выберите запись и откройте ее Свойства (Properties):
  3. На странице настроек серверов проставьте галочку "Проверка подлинности пользователя" (My server requires Authentication) и откройте Настройки (Settings) :
  4. Нажмите кнопку "Настройка" и выберите вариант "вход в систему" "как на сервер входящей почты".
  5. Нажмите ОК - настройка SMTP-авторизации в Outlook завершена.На нашем почтовом сервере установлена программа обнаружения спама. Письма с содержанием, похожим на спам, помечаются в теме сообщения меткой :SPAM: Письма с такой меткой почти на 100% являются спамом, поэтому их лучше удалять прямо на сервере, не скачивая на свой компьютер.

Чтобы создать правило в Outlook Express, нужно:

вызвать меню "Сервис / Правила для сообщений / Почта…";

нажать кнопку "Создать" в окне "Правила для сообщений";

создать новый фильтр в окне "Создать правило для почты".

Создание нового фильтра состоит из нескольких шагов:

  1. Выбрать условия для данного правила – отмечаем поле "Тема".
  2. Выбрать действия для данного правила – отмечаем поле "удалить с сервера".
  3. Описание правила – нужно щёлкнуть мышью на надписи "содержащие заданные слова" и ввести метку ":SPAM:". Нажать "Добавить" и "Ок".
  4. Название правила можно поставить любое , например "удалять помеченный спам". например так:

Для работы в The Bat! с почтовым ящиком имя@smrk.ru Вам необходимо настроить "Почтовый Ящик".

  1. Чтобы создать новый ящик выберите в меню Account (Ящик) > New (Создать почтовый ящик). Запустится Мастер, который поможет Вам заполнить все необходимые значения. Если Вы запускаете The Bat! впервые, Мастер запустится автоматически при старте программы:Далее выберете названия ящика. Подойдет любая фраза, например POCHTA:Также Вы можете при желании выбрать папку, которая будет использоваться для хранения Вашей почты. Нажмите кнопку Next.
  2. Введите свой электронный адрес (E-mail address) целиком (имя@smrk.ru):Поля "Полное Имя" и "Организация" заполните по собственному усмотрению. Нажмите кнопку Next.
  3. Введите имена входящей и исходящей почты:Сервер входящей почты (POP3-сервер):<точка><домен>, где домен - домен Вашего почтового ящика - mail.smrk.ru.Сервер исходящей почты (SMTP-сервер):<точка><домен>, где домен - домен Вашего почтового ящика mail.smrk.ru.Нажмите кнопку Next.
  4. В качестве имени пользователя укажите полное имя почтового ящика со значком "@" и названием домена .

В поле "Пароль" ( Password ) укажите Ваш пароль к почтовому ящику. Не рекомендуем Вам устанавливать эту опцию, если Вы не являетесь единственным пользователем компьютера.
Убедитесь, что опция Use encrypted login method (APOP) не включена.
Остальные параметры могут быть установлены по Вашему усмотрению:
Нажмите кнопку Next. Настройка Почтового Ящика в The Bat! завершена.
Просмотреть и изменить настройки почтового ящика можно, выбрав в главном меню пункты "Ящик"(Account)-->"Свойства почтового ящика..."(Account properties).

Для отправки писем Вам необходимо настроить SMTP-аутентификацию.

  1. Войдите в свойства выбранной учетной записи (меню Account (Ящик) > Properties (Свойства)):
  2. Выберите в левой колонке раздел Transport (Транспорт):Справа в разделе настроек SMTP-Сервера нажмите кнопку Authentication (Аутентификация):
  3. Отметьте пункт Perform SMTP Autentication (Аутентификация SMTP), далее выберите использовать параметры получения почты POP2/IMAP:Нажмите кнопку ОК. Настройка SMTP-авторизации в The Bat! завершена.

На нашем почтовом сервере установлена программа обнаружения спама. Письма с подозрительным содержанием помечаются меткой :SPAM: в теме сообщения. Если вы не хотите принимать эти письма - Вы можете настроить фильтр.
меню "ящик"- "настройка сортировщика писем".
Выбрать папку "выборочное скачивание", нажать кнопку "Создать"
Вариант "определять по" выбрать "Теме", в поле "Сигнальные строки" ввести метку ":SPAM:".
на вкладке "дополнительно" выбрать действие- удалять