Самара - КОСС статьи | Нелегальные приемы продвижения сайтов
   
 


Нелегальные приемы продвижения сайтов

Поисковое продвижение направлено на увеличение видимости сайта в поисковой системе и увеличение его целевой аудитории. 

Для раскрутки сайтов могут применяться разные методы, условно их делят на 3 категории: белые, серые и черные.

Метод честного позиционирования заключается в разработке комплексной стратегии посредством исследований и разработки контекстной рекламы. Это позволяет обеспечить большую видимость того или иного проекта в Интернете и, соответственно, увеличить посещаемость сайта. Исследования проводятся специалистами в области информационных технологий. 

Серые методы могут быть рассмотрены поисковиками как спам, но они вполне легальны. И чаще всего используются дизайнерами для некоторых визуальных эффектов. Например, при помощи использования другого цветового поля, привлекается внимание пользователя и стимулируется его переход на другую страницу. Этот метод весьма распространен для раскрутки сайтов в Интернете.

Черные методы продвижения сайтов рассматриваются как попытка спамдексинга (поисковый спам – сайты, созданные с целью манипуляций результатами поиска).

Существует три вида спамдексинга: 

• Невидимый текст – текст, который пользователь не видит, но его идентифицирует поисковая машина и выдает в результате поиска для раскрутки сайтов в Интернете.
• Ссылочный спам – ссылки, накручивающие посещаемость страницы. Эта идея появилась в результате того, что поисковики, выдавая ответ на запрос, ориентируются на количество ссылок, находящихся на других сайтах.
• Текст, не имеющий отношения к содержанию страницы, но содержит популярные слова запросов.

Для борьбы со спамдексингом поисковые машины используют фильтры. Так, для раскрутки сайтов в Яндексе стоит учитывать, что система способна учитывать «ненормальную» чистоту ключевых слов в текстах с черными методами продвижения сайтов. Также, поисковики «не любят» сайты, где посетителя переадресовывают на другую страницу без его желания.

Наказуем ли спам? Да! Но администраторам поисковых систем хорошо известно, что система не идеальна и не может с высокой точностью отличить спамера от честного веб-масетра. Поэтому применение жестких мер по отношению к спамдексингу в сети весьма относительно.