Самара - КОСС статьи | Партнерские программы: начните с контекстной рекламы
   
 


Партнерские программы: начните с контекстной рекламы

Повсеместный экономический спад, девальвация национальной валюты, разгул безработицы – всё это побуждает россиян с ещё большим усердием искать пути и возможности дополнительного заработка. В том числе и в сети Интернет. Поиски самых настойчивых обычно бывают успешными: не то, так иное, но непременно найдут возможность заработать копейку, нередко даже немалую. Одна из таких возможностей заработать – принимать участие в многочисленных партнёрских программах. А логика здесь проста и незамысловата.

Что есть сеть Интернет? В общих чертах – не что иное, как некая совокупность великого множества сайтов. Сайт же в свою очередь является совокупностью страниц, где размещена информация различного рода – от текстовой до графической, анимационной и видеоинформации. При этом информация может иметь как пользовательский, так и рекламный характер. Примечательно, но в то же время вполне закономерно, что рекламной информации на всех без исключения сайтах день ото дня становится всё больше.

Сегодняшний сайт – это, без преувеличений, своеобразная рекламная площадка. Вот, собственно, и ответ на поставленный вопрос: каждая партнёрская программа – это возможность заработать на рекламе сайтов, на её размещении на сайтах. Имея собственный даже не сайт, а так, сайтик, размещая на нём рекламную информацию, можно иметь с рекламодателей малую толику денежек; если же сайт мощный, посещаемый, то, естественно, заинтересованность рекламодателей в размещении на нём своей рекламы возрастает, причём пропорционально желанию платить дороже, поскольку затраты непременно окупятся.

Интернет-реклама может быть различной: текстовая, контекстная, баннерная, ссылочная, эмбидная – все её виды в конечном итоге работают на прибыль. Однако заработок на большинстве видов рекламы для новичка проблематичен: залогом посещения серьёзных заинтересованных пользователей является наличие целевого трафика или, иными словами, мощной рекламной площадки в виде хорошо раскрученного сайта, а раскрутка требует времени и определённого опыта, а главное – сопряжена со значительными затратами.

Поэтому начальной точкой отсчёта будущего благополучия лучше избрать контекстную рекламу, тем более что, согласно статистическим данным, более 20 % пользователей интересуются именно контекстной рекламой. Вот почему сам факт появления на сайте заинтересованных пользователей, если применять рыболовную терминологию, является своеобразным сигналом: клюёт! А значит, для начала следует наживлять крючок наживкой попроще, недорогой и наиболее универсальной, одинаково пригодной для всех мелких рыбок. Крупная же рыба, для которой и наживка нужна позамысловатей, подойдёт позже, когда заметит скопление мелочи.

Вот, собственно, для новичка и начало пути выхода из кризиса, поскольку антикризисное управление должно быть мудрым и осуществляться согласно принципу «от простого – к сложному».